Режим дня на 2017-2018 учебный год

 

 

 

Режим дня второй младшей группы

Холодный период

Режимные моменты

Время

Приём  детей. Взаимодействие с родителями.

Индивидуальная работа с детьми. Организация игровой деятельности, беседы с детьми, ситуации общения, наблюдения,  музыкальные, настольные, малоподвижные игры.

07:00-08:00

Утренняя гимнастика (в группе).

08:00 – 08:06

Организация игровой деятельности детей.

08:06 – 08:20

Подготовка к завтраку. Завтрак. Закрепление культурно-гигиенических навыков и культуры поведения за столом.

08:20 – 08:50

Подготовка к образовательной деятельности.

8:50 – 09:00

Фронтальные формы совместной образовательной деятельности педагогов с детьми.

09:00 – 09:15

09:25 – 09:40

Второй завтрак.

09:45 – 10:00

Подготовка к прогулке.

Прогулка (организация наблюдений, игровой, трудовой  и экспериментальной  деятельности,  двигательной активности,  индивидуальной  и  подгрупповой работы с детьми,  общения по интересам, самостоятельная игровая деятельность детей).

10:00 – 11.50

Возвращение с прогулки.

Закрепление навыков самообслуживания.

11:50 – 12:10

Подготовка к обеду. Обед.

12:10 – 12:50

Подготовка ко сну. Дневной сон.

12:50 – 15:00

Постепенный подъем. Просыпательная гимнастика.

Закаливающие и гигиенические процедуры.

15:00 – 15:15

Подготовка к полднику.  Полдник.

15:15 – 15:30

Организация совместной деятельности  (игровой, поисковой, театрализованной), досуги, тематические беседы,  знакомство с художественной литературой.

15:30 – 15:50

Дополнительное образование. 

Организация совместной игровой и самостоятельной деятельности детей, общения, продуктивной деятельности.  Кратковременные образовательные практики.

Проведение индивидуальной работы с детьми.

15:50 – 16:40

Подготовка к ужину. Ужин.

16:40 – 17:10

Подготовка к прогулке. Прогулка (организация игровой деятельности, самостоятельная игровая деятельность детей).  Взаимодействие с родителями. Уход детей домой.

17:10 – 19:00

 

 

 

 

Режим дня средней группы

Холодный период

 

Режимные моменты

Время

Приём  детей.  Взаимодействие с родителями.

Индивидуальная работа с детьми. Трудовые поручения, работа с дежурными.  Организация игровой деятельности, беседы с детьми, ситуации общения, наблюдения,  музыкальные, настольные, малоподвижные игры.

07:00-08:00

Утренняя гимнастика (в физкультурном зале).

08:00 – 08:07

Игровая деятельность с детьми.

08:07 – 08:20

Подготовка к завтраку. Завтрак. Закрепление культурно-гигиенических навыков и культуры поведения за столом.

08:20 – 08:50

Игры детей. Подготовка к  образовательной деятельности.

8:50 – 09:00

Фронтальные формы совместной образовательной деятельности педагогов с детьми.

09:00 – 09:20

09:30 – 09:50

Второй завтрак .

09:50 – 10:00

Подготовка к прогулке. Прогулка.

10:00 – 12:05

Возвращение с прогулки.

Закрепление навыков самообслуживания.

12:05 – 12:20

Подготовка к обеду. Обед.

12:20 – 13:00

Подготовка ко сну. Дневной сон.

13:00 – 15:00

Постепенный подъем. Просыпательная гимнастика.

Закаливающие и гигиенические процедуры.

15:00 – 15:15

Подготовка к полднику.  Полдник.

15:15 – 15:30

Организация самостоятельной и совместной деятельности (игровой, поисковой, театрализованной, трудовой), досуги, тематические беседы, знакомство с художественной литературой.

15:30 – 15:50

Дополнительное образование. 

Организация самостоятельной игровой деятельности детей, продуктивной деятельности.  Кратковременные образовательные практики. Проведение индивидуальной работы с детьми.

15:50 – 17:00

Подготовка к ужину. Ужин.

17:00 – 17:20

Подготовка к прогулке. Прогулка (организация игровой деятельности, самостоятельная игровая деятельность детей).  Взаимодействие с родителями. Уход детей домой.

17:20 – 19:00

 

 

 

 

 

 

Режим дня подготовительной к школе группы

Холодный период

Режимные моменты

Время

Приём  детей. Взаимодействие с родителями.

Индивидуальная работа с детьми. Трудовые поручения, работа с дежурными.  Организация игровой деятельности, беседы с детьми, ситуации общения, наблюдения,  музыкальные, настольные, малоподвижные игры, самостоятельная игровая деятельность детей

07:00-08:05

Подготовка к утренней гимнастике. Мотивация к занятию.

08:05 – 08:20

Утренняя гимнастика (в физкультурном зале).

08:20 – 08:32

Подготовка к завтраку. Завтрак. Закрепление культурно-гигиенических навыков и культуры поведения за столом.

08:32 – 08:50

Подготовка к образовательной деятельности.

8:50 – 09:00

Фронтальные формы совместной образовательной деятельности педагогов с детьми

09:00 – 09:30

09:40 – 10:10

10:20 – 10:50

Второй завтрак.

10:10 – 10:20

Подготовка к прогулке.

Прогулка  (организация наблюдений, игровой, трудовой  и  экспериментальной  деятельности,  двигательной активности,  индивидуальной  и  подгрупповой работы с детьми,  общения по интересам).

10:50 – 12.30

Возвращение с прогулки.

Закрепление навыков самообслуживания.

12:30 – 12:40

Подготовка к обеду. Организация валеологических и речевых игр. Обед.

12:40 – 13:10

Подготовка ко сну. Дневной сон.

13:10 – 15:00

Постепенный подъем. Просыпательная гимнастика.

Закаливающие и гигиенические процедуры.

15:00 – 15:15

Подготовка к полднику.  Полдник.

15:15 – 15:30

Фронтальные формы совместной образовательной деятельности.

Организация самостоятельной и совместной деятельности  детей (игровой, поисковой, театрализованной, трудовой), досуги, тематические беседы, знакомство с художественной   литературой.

15:30 – 15:50

Дополнительное образование.  

Организация самостоятельной игровой деятельности детей, бесед.  Кратковременные образовательные практики. Проведение индивидуальной работы с детьми.

15:50 – 17:00

Подготовка к ужину. Ужин.

17:10 – 17:30

Подготовка к прогулке. Прогулка (организация игровой деятельности, двигательной активности, трудовые поручения).  Самостоятельная игровая деятельность детей. Общение по интересам. Взаимодействие с родителями.  Уход детей домой.

17:30 – 19:00

 

 

 

 

Режим дня старшей группы

Холодный период

 

Режимные моменты

Время

Приём  детей.  Взаимодействие с родителями.

Индивидуальная работа с детьми. Трудовые поручения, работа с дежурными.  Организация игровой деятельности, беседы с детьми, ситуации общения, наблюдения,  музыкальные, настольные, малоподвижные игры.

07:00-08:00

Утренняя гимнастика (в физкультурном зале).

08:08 – 08:18

Подготовка к завтраку. Завтрак. Закрепление культурно-гигиенических навыков и культуры поведения за столом.

08:18 – 08:50

Игры детей. Подготовка к  образовательной деятельности.

8:50 – 09:00

Фронтальные формы совместной образовательной деятельности.

09:00 – 09:25

09:35 – 10:00

Второй завтрак .

10:00 – 10:10

Подготовка к прогулке. Прогулка.

10:10 – 12.10

Возвращение с прогулки.

Закрепление навыков самообслуживания.

12:10 – 12:25

Подготовка к обеду. Обед.

12:25 – 13:00

Подготовка ко сну. Дневной сон.

13:00 – 15:00

Постепенный подъем. Просыпательная гимнастика.

Закаливающие и гигиенические процедуры.

15:00 – 15:15

Подготовка к полднику.  Полдник.

15:15 – 15:30

Фронтальные формы совместной образовательной деятельности.

Организация самостоятельной и совместной деятельности (игровой, поисковой, театрализованной, трудовой), досуги, тематические беседы, знакомство с художественной литературой.

15:30 – 15:50

Дополнительное образование. 

Организация самостоятельной игровой деятельности детей, продуктивной деятельности.  Кратковременные образовательные практики. Проведение индивидуальной работы с детьми.

15:50 – 17:00

Подготовка к ужину. Ужин.

17:00 – 17:20

Подготовка к прогулке. Прогулка (организация игровой деятельности, самостоятельная игровая деятельность детей).  Взаимодействие с родителями. Уход детей домой.

17:20 – 19:00

 

 

 

 

 

 

Режим дня разновозрастной группы (5-7 лет)

Холодный период

 

Режимные моменты

Время

Приём  детей.  Взаимодействие с родителями.

Индивидуальная работа с детьми. Трудовые поручения, работа с дежурными.  Организация игровой деятельности, беседы с детьми, ситуации общения, наблюдения,  музыкальные, настольные, малоподвижные игры.

07:00-08:00

Утренняя гимнастика (в физкультурном зале).

08:08 – 08:18

Подготовка к завтраку. Завтрак. Закрепление культурно-гигиенических навыков и культуры поведения за столом.

08:18 – 08:50

Игры детей. Подготовка к  образовательной деятельности.

8:50 – 09:00

Фронтальные формы совместной образовательной деятельности.

09:00 – 09:25

09:35 – 10:00

Второй завтрак .

10:00 – 10:10

Подготовка к прогулке. Прогулка.

10:10 – 12.10

Возвращение с прогулки.

Закрепление навыков самообслуживания.

12:10 – 12:25

Подготовка к обеду. Обед.

12:25 – 13:00

Подготовка ко сну. Дневной сон.

13:00 – 15:00

Постепенный подъем. Просыпательная гимнастика.

Закаливающие и гигиенические процедуры.

15:00 – 15:15

Подготовка к полднику.  Полдник.

15:15 – 15:30

Фронтальные формы совместной образовательной деятельности.

Организация самостоятельной и совместной деятельности (игровой, поисковой, театрализованной, трудовой), досуги, тематические беседы, знакомство с художественной литературой.

15:30 – 15:50

Дополнительное образование. 

Организация самостоятельной игровой деятельности детей, продуктивной деятельности.  Кратковременные образовательные практики. Проведение индивидуальной работы с детьми.

15:50 – 17:00

Подготовка к ужину. Ужин.

17:00 – 17:20

Подготовка к прогулке. Прогулка (организация игровой деятельности, самостоятельная игровая деятельность детей).  Взаимодействие с родителями. Уход детей домой.

17:20 – 19:00

 

 

 

 

 

 

 

Режим дня разновозрастной группы (3-5 лет)

Холодный период

 

Режимные моменты

Время

Приём  детей.  Взаимодействие с родителями.

Индивидуальная работа с детьми. Трудовые поручения, работа с дежурными.  Организация игровой деятельности, беседы с детьми, ситуации общения, наблюдения,  музыкальные, настольные, малоподвижные игры.

07:00-08:00

Утренняя гимнастика.

08:00 – 08:07

Игровая деятельность с детьми.

08:07 – 08:20

Подготовка к завтраку. Завтрак. Закрепление культурно-гигиенических навыков и культуры поведения за столом.

08:20 – 08:50

Игры детей. Подготовка к  образовательной деятельности.

8:50 – 09:00

Фронтальные формы совместной образовательной деятельности педагогов с детьми.

09:00 – 09:20

09:30 – 09:50

Второй завтрак .

09:50 – 10:00

Подготовка к прогулке. Прогулка.

10:00 – 12:05

Возвращение с прогулки.

Закрепление навыков самообслуживания.

12:05 – 12:20

Подготовка к обеду. Обед.

12:20 – 13:00

Подготовка ко сну. Дневной сон.

13:00 – 15:00

Постепенный подъем. Просыпательная гимнастика.

Закаливающие и гигиенические процедуры.

15:00 – 15:15

Подготовка к полднику.  Полдник.

15:15 – 15:30

Организация самостоятельной и совместной деятельности (игровой, поисковой, театрализованной, трудовой), досуги, тематические беседы, знакомство с художественной литературой.

15:30 – 15:50

Дополнительное образование. 

Организация самостоятельной игровой деятельности детей, продуктивной деятельности.  Кратковременные образовательные практики. Проведение индивидуальной работы с детьми.

15:50 – 17:00

Подготовка к ужину. Ужин.

17:00 – 17:20

Подготовка к прогулке. Прогулка (организация игровой деятельности, самостоятельная игровая деятельность детей).  Взаимодействие с родителями. Уход детей домой.

17:20 – 19:00

 

 

 

 

 

 

Режим дня первой младшей группы (ГКП)

Холодный период

 

Режимные моменты

Время

Приём  детей. Взаимодействие с родителями.

Индивидуальная работа с детьми. Организация игровой деятельности, беседы с детьми, ситуации общения, наблюдения,  музыкальные, настольные, малоподвижные игры.

08:00-08:20

Утренняя гимнастика

08:20 – 08:25

Подготовка к завтраку.

08:25 – 08:35

Завтрак.

08:35 – 09:00

Предметная деятельность, игра по инициативе ребенка под руководством взрослого

09:00 – 09:10

 

Игры-занятия по подгруппам:

1 подгруппа

2 подгруппа

Общие игры-занятия (II половина года)

 

09:10 – 09:20

09:30 – 09:40

 

Подвижные, хороводные игры, сюжетные игры, рассматривание иллюстраций, книг, настольно-печатные игры, игры на развитие сенсорики

09:40 – 10:50

Подготовка к прогулке.

Прогулка (организация наблюдений, игровой, трудовой  и экспериментальной  деятельности,  двигательной активности,  индивидуальной  и  подгрупповой работы с детьми,  общения по интересам, самостоятельная игровая деятельность детей).

10:50 – 11:20

11:20 – 12:00